заказать обратный звонок             Ваша корзина               

                 

                                                                                            

                                                                          .   

 
  Оплата                   Доставка     . 
  Возврат                   Гарантия         .
  Оптовый отдел       Контакты         .

Внимание! Все обмены и возвраты осуществляются за счет клиента.

 Обмен

Уважаемые покупатели, обмен приобретенных в нашем интернет-магазине товаров осуществляется в случаях и согласно условиям, регламентированным Законом Украины «О внесении изменений в Закон Украины „О защите прав потребителей“ (№3161-IV от 01.12.2005г.). Данным документом изложен в новой редакции Закон Украины «О защите прав потребителей» (№3682-XII от 15.12.1993г.).

Потребитель имеет право обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил его по форме,фасону, цвету, размеру или в силу других причин не может быть использован по назначению. Покупатель имеет право на обмен товара ненадлежащего качества на протяжении 14 дней, не считая самого дня покупки.

Обмен товара производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, ярлыки, бирки, а также документы, которые покупатель получил вместе с товаром.

Гарантия

 Гарантийный срок на обувь — 30 дней со дня покупки или с начала соответствующего сезона.

 Гарантийный срок ношения (эксплуатации) насчитывается со дня продажи через розничную сеть или начала сезона (для обуви), в случае приобретения товара в несезонное время:

Зимний сезон с 15 ноября по 15 марта;

Летний сезон с 15 мая по 15 сентября;

Весенне-осенний сезон с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября.

 Претензии к качеству обуви принимаются на протяжении гарантийного срока с момента покупки, не считая этот день, или начала сезона (смотрите выше) при наличии фабричной упаковки и чека на основании электронного письма на адрес магазина с фотографиями, на которых четко видно дефект товара, с полной фамилией и именем покупателя, номером контактного телефона и датой покупки. Для более подробного рассмотрения, либо в случае положительного ответа на ваше письмо, может потребоваться пересылка товара в магазин за счет покупателя.

 Заявление рассматривается на протяжении 7 дней с дня получения письма или обуви. Субъект хозяйствования оставляет за собой право на проведение экспертизы. Если в результате экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара покупателю, в следствие нарушения им установленных правил использования и хранения либо транспортировки, действия третьих лиц, или действия непреодолимой силы, требования покупателя не подлежат удовлетворению, а покупатель обязан возместить продавцу затраты на проведение экспертизы (ст. 8 п.14 Закона Украины «О защите прав потребителей»).

 Гарантия на обувь не предоставляется в следующих случаях:

при несоблюдении условий эксплуатации и хранения;

при неправильном подборе размера обуви по полноте, с нестандартной формой стопы или размером ноги;

при приобретении уцененной обуви в связи с частичной потерей качества, или очевидными дефектами, на которые продавец указал покупателю при покупке;

на сменные детали (стельки, шнурки, набойки, декоративную фурнитуру и проч.);

на мелкие дефекты, которые возникли в процессе эксплуатации, но не изменили функционального назначения обуви, на протяжении гарантийного срока устраняются покупателем путем ремонта с последующей пересылкой чека на ремонт магазину для возмещения.